3 февраля 2017 года
XXXVI Февральские педагогические чтения
Инновационные образовательные технологии в вузе
10.00 – 12.00: пленарное заседание
- Доклад:
Педагогические инновации как условие повышения качества образования в вузе. – Маслова А.Ю., проректор по учебной работе
- Содоклад:
Электронная информационно-образовательная среда как условие эффективной деятельности и повышения конкурентоспособности вуза. – Лещанкин К.А., проректор по информатизации
- Подведение итогов конкурса на лучшее электронное издание.
12.00 – 13.15: обед (Молодежный комбинат питания МГУ им. Н.П. Огарёва)
13.30 – 17.50: работа по секциям
Целевая аудитория:
- проректоры, деканы, директора, зам. деканов/ директоров по учебной работе, по информатизации; профессорско-преподавательский состав:
аудитория 208 (1 корпус);
- зав. кафедрами, председатели учебно-методических комиссий факультетов/институтов, руководители магистерских программ:
аудитория 408 (1 корпус);
- профессорско-преподавательский состав:
аудитория 406 (1 корпус).
Модуль 1: Лучшие практики применения инновационных образовательных технологий в области гуманитарных / естественнонаучных / технических дисциплин
- Потенциал технологии проблемного обучения в современном вузе. – Тараскина И.В., кандидат психологических наук (Историко-социологический институт).
- Электронная обучающая система Math-Bridge как средство преподавания математики. – Сыромясов А.О., кандидат физико-математических наук (факультет математики и информационных технологий).
- Формирование компонентов компетентности в инновационной инженерной деятельности. – Грошева Е.П., кандидат педагогических наук (Институт механики и энергетики).
Модуль 2: Использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе
- Электронная информационно-образовательная среда МГУ им. Н.П. Огарева: организация работы в Личных кабинетах научно-педагогических работников. – Панкратов М.В., директор Центра новых информационных технологий.
- Особенности организации учебного процесса и создание условий для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в инклюзивной практике вуза. – Бурдина Б.Ю., директор МУ «Городская психолого-медико-педагогическая консультация».
- О специальных условиях, созданных в МГУ и. Н.П. Огарёва, для получения образования студентами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. – Левкина Н.И., начальник отдела социального развития МГУ им. Н.П. Огарёва.
Модуль 3: Электронное обучение: особенности и подходы к преподаванию в университете
- Потенциал развития электронного обучения: инновационные методики и современные образовательные технологии. – Клюкина Т.В., директор Центра развития дистанционного образования..
- Опыт реализации дистанционного курса «Современные проблемы эстетики и философии искусства». – Логинова М. В., доктор философских наук (Институт национальной культуры).
- Использование электронных образовательных ресурсов при реализации различных форматов образовательной деятельности. – Шишов О.В., кандидат технических наук (Институт электроники и светотехники).