Уважаемые коллеги!
20 февраля 2017 года факультет иностранных языков ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева» совместно с факультетом социокультурных коммуникаций Белорусского государственного университета и факультетом иностранных языков Карагандинского государственного университета им. академика Е. А. Букетова проводит заочный Международный конкурс научно-исследовательских работ студентов, магистрантов и аспирантов «В мире науки: вопросы филологии, лингводидактики и переводоведения».
К участию в конкурсе приглашаются студенты, магистранты, аспиранты высших учебных заведений. По материалам конкурса будет издан сборник конкурсных работ.
Цель конкурса: обобщение результатов научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и аспирантов в области современных проблем филологии, переводоведения и методики преподавания иностранных языков, привлечение студентов, аспирантов и молодых ученых к научно-исследовательской работе.
Задачи конкурса:
– выявление лучших научных работ;
– популяризация и пропаганда научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и аспирантов.
Научные направления конкурса. Конкурсная комиссия принимает работы по следующим направлениям:
- Лингводидактика и методика организации обучения иностранным языкам;
- Вопросы общего и сравнительно-сопоставительного языкознания;
- Межкультурная коммуникация. Языковая система и социокультурный контекст;
- Текст как объект комплексного анализа;
- Перевод и переводоведение в условиях глобализации.
Конкурс научно-исследовательских работ будет проходить по двум номинациям в каждом направлении:
- НИР магистрантов и аспирантов; 2. НИР студентов.
Критерии оценки научных работ студентов, магистрантов и аспирантов:
– Степень актуальности для современных исследований в области языковых знаний;
– Научная новизна. Постановка новых целей и задач и их комплексное разностороннее решение;
– Соответствие требованиям, предъявляемым к научно-исследовательским разработкам подобного типа;
– Оригинальность решения поставленных задач;
– Полнота и логическая последовательность изложения материала;
– Теоретическая значимость полученных результатов;
– Методология и методы проведенного исследования;
– Практическая значимость полученных результатов.